Совместно с акиматом г. Нур-Султан в январе запущена вторая волна информационной кампании «Бросай в желтый». Обновленная наружная реклама с призывом «Бросай в желтый» размещена на 50 остановок и 20 билбордов. Запущена бесплатная ротация социальных роликов в международном аэропорту г. Нур-Султан, сети кинотеатров «Сhaplin», ТРЦ «Евразия», ТРЦ «Хан Шатыр», городские led-экраны. Осуществлено брендирование мусоровоза и проведение промо-акций в ЖК.  В рамках данной кампании запустили интернет –челленджа #Бросай в желтый! Лучшей организацией образования, в младшей категории, продвигающей экологические инициативы, стал детский сад «Кошакан». Малыши и их родители одними из первых присоединились к челленджу и сняли порядка 20 мини –роликов о том, как организовать раздельный сбор отходов на квартире и что необходимо отправлять #Vпереработку.

EcoQolday
Telegram-бот по вопросам утилизационных платежей, а также утилизации транспортных средств
Сведения o переработчиках
Пункты приема ТБО