Вакансии

28.03.2025

Главный менеджер Департамента бухгалтерского учета, финансовой и налоговой отчетности

Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 11/5, н.п.8
Для участия в конкурсе кандидаты должны предоставить резюме с приложением подтверждающих квалификацию документов, по форме согласно приложению.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе, принимаются на email: hrjd@recycle.kz по 04.04.2025 г. включительно.
В теме сопроводительного письма просьба указать «Главный менеджер Департамента бухгалтерского учета, финансовой и налоговой отчетности»

 Требования к образованию (уровень, профиль и др.):
- Высшее или послевузовское образование в области «Бизнес, управление и право» (Бизнес и управление).

Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- Не менее 3 лет.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Законодательство о бухгалтерском учете и финансовой отчетности;
• Законодательство об акционерных обществах и рынке ценных бумаг;
• Налоговое законодательство;
• Трудовое законодательство;
• Международные стандарты финансовой отчетности;
• Постановления, распоряжения, приказы, другие методические и нормативные документы уполномоченных органов и Общества по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся финансово- хозяйственной деятельности Общества;
• Гражданское, бюджетное законодательство;
• Порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;
• Кодекс деловой этики;
• Внутренние акты Общества.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
умение ориентироваться в законодательстве и правовых базах;
• понимание принципов бухгалтерского учета;
• знание всех участков учета;
• умение составлять первичные бухгалтерские документы;
• умение внимательно читать и заносить в бухгалтерскую программу первичные документы;
• навык ведения регистрации и накопления данных на счетах бухгалтерского учета;
• навык работы с методами калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг), составлением отчетных калькуляций;
• умение составлять справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета;
• умение разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в т. ч. внутренние стандарты бухгалтерского учета;
• умение составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
• навыки владения ПК на уровне уверенного пользователя (1С: Предприятие, 1С: Предприятие Зарплата и управление персоналом);
• пакет MS Office/Excel, Power Point, Word;
• электронные приложения по налоговой отчетности;
• автоматизированные информационные системы по деятельности РОП;
• работа с электронной почтой (Outlook Express).

 Функциональные обязанности:
1. Учет товарно-материальных запасов
Формирует фактическую стоимость приобретаемых материалов, обеспечивает документальное оформление и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета поступивших и выбывших ТМЗ, выписывает доверенности на приобретаемые ТМЗ, отражает списание, перемещение ТМЗ, обеспечивает и контролирует соответствие аналитического учета и фактического наличия материалов по бухгалтерскому учету;

2. Учет основных средств и нематериальных активов
Документально оформляет и своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета поступление и выбытие ОС и НМА; отражает их перемещение и списание, обеспечивает соответствие аналитического учета и фактического наличия по бухгалтерскому учету;

3. Инвентаризации
Участвует в проведении активов и обязательств Общества, обеспечивает документальное оформление и отражение результатов инвентаризации; участвует в комиссиях по списанию ОС, НМА и ТМЗ;

4. Учет расчетов с подотчетными лицами
Обеспечивает бухгалтерский учет по командировочным расходам и прочим подотчетным средствам. Взаимодействует с работниками Общества по составлению авансовых отчетов, расчетов с подотчетными лицами;

5. Учет расчетов по оплате труда
Обеспечивает своевременное начисление и перечисление расходов по оплате труда и прочим начислениям работников Общества;

6. Учет расчетов с контрагентами
Своевременно и корректно отражает в бухгалтерском учете операции по расчетам с Поставщиками по закупкам ТРУ, с Заказчиками и покупателями, в том числе формирует первичные документы, выписывает ЭСФ, проводит сверку взаиморасчетов с контрагентами по поступившим и реализованным ТРУ;

7. Учет налоговых обязательств и предоставление налоговой отчетности
Обеспечивает своевременное исчисление налоговых обязательств Общества по НДС, налогов и обязательных платежей по оплате труда, а также их перечисление в установленные сроки, обеспечивает возврат уплаченных госпошлин;
Предоставляет в уполномоченные органы налоговые и статистические отчетности в соответствии с установленными формами и сроками. Подготовка и оплата налогов и иных платежей в целях оптимизации расходов для дальнейшего исполнения долгосрочных обязательств в соответствии с 388 статьей Экологического Кодекса.

8. Управление рисками
Идентификация, анализ и оценка рисков в рамках выполняемой деятельности, разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения рисков и предотвращение негативных последствий от их реализации, а также обеспечение устойчивости бизнес-процессов.

Режим работы:
- В соответствии с трудовым распорядком АО «Жасыл даму».

28.03.2025

Менеджер Департамента системы торговли выбросами

Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 11/5, н.п.8
Для участия в конкурсе кандидаты должны предоставить резюме с приложением подтверждающих квалификацию документов, по форме согласно приложению.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе, принимаются на email: hrjd@recycle.kz по 04.04.2025 г. включительно.
В теме сопроводительного письма просьба указать «Менеджер Департамента системы торговли выбросами»

 Требования к образованию (уровень, профиль и др.):
- Высшее или послевузовское образование в области «Естественные науки, математика и статистика» либо «Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли» либо «Бизнес, управление и право».

Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- Не менее 3 лет.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Знание законодательных актов Республики Казахстан, постановлений, приказов по вопросам, относящимся к изменению климата;
- Знание рыночных механизмов сокращения выбросов парниковых газов;
- Знание служебного этикета и правил субординации;
- Знание норм и правил внутренних актов Общества.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- Навыки владения ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office: Excel, Power Point, Word, работа с электронной почтой (Outlook Express);
- Навыки проведения расчетов в MS Excel;
- Умение вести деловую переписку, грамотная письменная и устная речь на русском, казахском, английском языке;
- Владение английским языком желательно (не ниже уровня intermediate);
- Опыт нормотворческой деятельности приветствуется.

 Функциональные обязанности:
1. Распределение углеродных квот;
2. Изъятие углеродных квот;
3. Подготовка аналитической информации по вопросам системы торговли выбросами;
4. Разработка предложений к проектам нормативных правовых актов по вопросам системы торговли выбросами;
5. Проведение семинаров;
6. Взаимодействие с заинтересованными сторонами по вопросам системы торговли выбросами;
7. Участие в международном сотрудничестве по вопросам системы торговли выбросами и др.;
8. Идентификация, анализ и оценка рисков в рамках выполняемой деятельности, разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения рисков и предотвращение негативных последствий от их реализации, а также обеспечение устойчивости бизнес-процессов.

Режим работы:
- В соответствии с трудовым распорядком АО «Жасыл даму».

28.03.2025

Главный менеджер Департамента моделирования, анализа и прогнозирования

Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 11/5, н.п.8
Для участия в конкурсе кандидаты должны предоставить резюме с приложением подтверждающих квалификацию документов, по форме согласно приложению.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе, принимаются на email: hrjd@recycle.kz по 04.04.2025 г. включительно.
В теме сопроводительного письма просьба указать «Главный менеджер Департамента моделирования, анализа и прогнозирования»

 Требования к образованию (уровень, профиль и др.):
- Высшее или послевузовское образование в области «Естественные науки, математика и статистика» либо «Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли» либо «Информационно-коммуникационные технологии» либо «Бизнес, управление и право» (желательно наличие ученой степени либо звания). Междисциплинарные программы, связанные с указанными областями образования.
Дополнительные требования: Предпочтительное знание английского языка на продвинутом уровне (письменный и устный). Приветствуются сертификаты о повышении квалификации в области изменения климата и сопутствующих тем в сфере энергетики, экологии.

Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- Не менее 5-и лет в профильных областях. Наличие руководящего опыта является дополнительным преимуществом.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Положения Экологического кодекса Республики Казахстан и подзаконных актов, регламентирующих государственную климатическую политику (знания в области государственной политики обращения с отходами приветствуются);
• текущая ситуация в национальной системе торговли выбросами, структура и динамика национальных выбросов парниковых газов, международный опыт регулирования выбросов парниковых газов и пр. (знание текущего состояния дел в области обращения с отходами приветствуется);
• международная климатическая политика, регламентированная Рамочной конвенцией ООН об изменении климата (РКИК ООН), Киотским протоколом, Парижским соглашением, Решениями Конференций Сторон РКИК ООН, Совещаний Сторон Киотского протокола и Парижского соглашения и другими руководящими документами Секретариата РКИК ООН;
• руководящие принципы национальных инвентаризаций парниковых газов Межправительственной группы экспертов по изменению климата, 2006;
• знание зарубежного опыта и нормативно-правового обеспечения реализации принципа «расширенной ответственности производителей (импортеров)» приветствуется.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Знание линейной алгебры и оптимизации, энергетических систем и экономических принципов;
• понимание специфики интерпретации математических моделей на реальные системы и политики;
• программные комплексы и библиотеки TIMES, Vensim, PyPSA, PLEXOS, языки математического программирования GAMS, GAMS/MPSGE, Julia/JuMP и другие, языки программирования Python/R;
• навыки моделирования и прогнозирования при работе с данными;
• навыки ведения деловой переписки с государственными органами, другими организациями и структурными подразделениями Общества;
• продвинутый пользователь, опыт работы с программами пакета MS Office;
• отличные навыки быстрого поиска нужной информации в интернете и подготовка информационных обзоров и справок;
• навыки работы с информацией и умение представлять нужную информацию в краткой внятной структурированной форме в виде текстового документа, иллюстраций (графиков, диаграмм и т.д.) и презентаций.

 Функциональные обязанности:
1. Оказание содействия и поддержки директору департамента в вопросах управления департаментом, подготовки отчетности, контроля качества по проводимым работам касательно моделирования, сценарного анализа, анализа политик и других релевантных работ;
2. Выполнение расчетов и моделирования для выбранного сектора и\или cферы, разработка сценариев и нарративов для моделирования, сбор и подготовка входных данных для моделей и расчетов, проведение анализа политик и мер;
3. Обеспечение эффективной работы департамента, рассмотрение и подготовка ответов на поступающую корреспонденцию и запросы по вопросам, относящимся к компетенции департамента в рамках действующих регламентов с целью получения необходимых корпоративных решений;
4. Грамотное распределение обязанностей между сотрудниками Департамента, общее ведение работ, исполнение административных задач;
5. Подготовка различных программных документов, проектных предложений, концепций, пояснительных записок в области декарбонизации экономики, совершенствования регулирования выбросов парниковых газов, адаптации к изменению климата на базе результатов моделирования;
6. Координация по договорам гражданско-правового характера и экспертов, предоставленных организациями развития (в случае наличия);
7. Организация и проведение тренингов по наращиванию потенциала департамента;
8. Коммуникация с международными экспертами, международными организациями в рамках проектов.
9. Идентификация, анализ и оценка рисков в рамках выполняемой деятельности, разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения рисков и предотвращение негативных последствий от их реализации, а также обеспечение устойчивости бизнес-процессов.

Режим работы:
- В соответствии с трудовым распорядком АО «Жасыл даму».


Архив вакансии
EcoQolday
Telegram-бот по вопросам утилизационных платежей, а также утилизации транспортных средств
Сведения o переработчиках
Пункты приема ТБО