Вакансии

05.05.2025

Менеджер Службы информационной безопасности

Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 11/5, н.п.8
Для участия в конкурсе кандидаты должны предоставить резюме с приложением подтверждающих квалификацию документов, по форме согласно приложению.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе, принимаются на email: hrjd@recycle.kz по 13.05.2025 г. включительно.
В теме сопроводительного письма просьба указать «Менеджер Службы информационной безопасности»

Требования к образованию (уровень, профиль и др.):
- Высшее или послевузовское образование в области «Информационно-коммуникационные технологии» либо «Естественные науки, математика и статистика» (Математика и статистика) либо «Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли».
Междисциплинарные программы, связанные с указанными областями образования.

Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- Не менее 3 лет в профильной обалсти

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Законодательство РК в области информационной безопасности, постановление Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года №832 «Об утверждении единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности»;
• Структура Общества и распределение функций между подразделениями;
• Правила и нормы охраны труда, техники безопасности;
• Правила и нормы пожарной безопасности;
• Основы информационной безопасности;
• Информационых технологий и принципы их работы;
• Стандарты информацинной безопасности;
• Внедрение, контроль политик и правил информационной безопасности.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Умение коммуницировать, вести деловые переговоры, выстраивать эффективные отношения со всеми заинтересованными сторонами;
• Умение работать в команде;
• Навык идентификации и управления рисками по информационной безопасности;
• Навык работы с применением современных информационных технологий / корпоративных информационных систем;
• Навык проведения инструктажа по информационной безопасности;
• Навыки в организации и проведении служебных расследований по информационной безопасности;
• Продвинутый пользователь ПК;
• Опыт администрирования продуктов и решений в сфере ИБ;
• Умение разрабатывать контрольные мероприятия, направленные на понижение рисков информационной безопасности.

Функциональные обязанности:
1. Обеспечение правовых мер информационной безопасности Общества
В соответствии с требованиями законодательства РК, внутренних актов Общества в области информационной безопасности, осуществляет координацию и контроль за соблюдением сотрудников Общества требованиям по информационной безопасности, формирует политику информационной безопасности Общества. Разработка политик и правил по информационной безопасности.

2. Обеспечение организационных мер информационной безопасности Общества
Реагирует на инциденты информационной безопасности Общества, локализирует и принимает меры по минимизации последствий, обеспечивает проведения мероприятий по повышению осведомленности сотрудников Общества в области информационной безопасности.

3. Обеспечение физических мер информационной безопасности Общества
В соответствии с требованиями законодательства РК, внутренних актов Общества в области информационной безопасности, в серверном помещении осуществляет контроль за работоспособностью системы контроля доступом, внесение предложений по совершенствованию действующей системы безопасности.

4. Обеспечение технических мер информационной безопасности Общества
Обеспечивает внедрение, надлежащее функционирование программно-технических средств, автоматизирующих процесс обеспечения информационной безопасности Общества. Внедрение и сопровождение универсальной системы безопасности (Unified Threat Management), включающую в себя систему обнаружения и защиты от вторжений (IDP/IPS), функции межсетевого экранирования с контролем состояний сетевых соединений, фильтрации Веб-трафика, Антиспама и Антивируса.

5. Управление ключевыми внутренними и внешними взаимоотношениями
Выстраивает и развивает взаимоотношения с внешними и внутренними заинтересованными сторонами, обеспечивает взаимодействие курируемого подразделения с другими подразделениями Общества.

6. Управление рисками
Идентификация, анализ и оценка рисков в рамках выполняемой деятельности, разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения рисков и предотвращение негативных последствий от их реализации, а также обеспечение устойчивости бизнес-процессов.

Режим работы:
- В соответствии с трудовым распорядком АО «Жасыл даму».

05.05.2025

Менеджер Департамента системы торговли выбросами

Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 11/5, н.п.8
Для участия в конкурсе кандидаты должны предоставить резюме с приложением подтверждающих квалификацию документов, по форме согласно приложению.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе, принимаются на email: hrjd@recycle.kz по 13.05.2025 г. включительно.
В теме сопроводительного письма просьба указать «Менеджер Департамента системы торговли выбросами»

Требования к образованию (уровень, профиль и др.):
- Высшее или послевузовское образование в области «Естественные науки, математика и статистика» либо «Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли» либо «Бизнес, управление и право».

Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- не менее 3 лет

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- Знание законодательных актов Республики Казахстан, постановлений, приказов по вопросам, относящимся к изменению климата;
- Знание рыночных механизмов сокращения выбросов парниковых газов;
- Знание служебного этикета и правил субординации;
- Знание норм и правил внутренних актов Общества.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- Навыки владения ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office: Excel, Power Point, Word, работа с электронной почтой (Outlook Express);
- Навыки проведения расчетов в MS Excel;
- Умение вести деловую переписку, грамотная письменная и устная речь на русском, казахском, английском языке;
- Владение английским языком желательно (не ниже уровня intermediate);
- Опыт нормотворческой деятельности приветствуется.

Функциональные обязанности:
1. Распределение углеродных квот;
2. Изъятие углеродных квот;
3. Подготовка аналитической информации по вопросам системы торговли выбросами;
4. Разработка предложений к проектам нормативных правовых актов по вопросам системы торговли выбросами;
5. Проведение семинаров;
6. Взаимодействие с заинтересованными сторонами по вопросам системы торговли выбросами;
7. Участие в международном сотрудничестве по вопросам системы торговли выбросами и др.
8. Идентификация, анализ и оценка рисков в рамках выполняемой деятельности, разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения рисков и предотвращение негативных последствий от их реализации, а также обеспечение устойчивости бизнес-процессов.

Режим работы:
- В соответствии с трудовым распорядком АО «Жасыл даму».

02.05.2025

Руководитель Службы информационной безопасности

Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 11/5, н.п.8
Для участия в конкурсе кандидаты должны предоставить резюме с приложением подтверждающих квалификацию документов, по форме согласно приложению.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе, принимаются на email: hrjd@recycle.kz по 12.05.2025 г. включительно.
В теме сопроводительного письма просьба указать «Руководитель Службы информационной безопасности»

Требования к образованию (уровень, профиль и др.):
- Высшее или послевузовское образование в области «Информационно-коммуникационные технологии» либо «Естественные науки, математика и статистика» (Математика и статистика) либо «Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли».
- Междисциплинарные программы, связанные с указанными областями образования.

Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- не менее 5 лет в профильных областях: информационная безопасность/ информационные технологии/ телекоммуникации
Управленческий опыт
- Не менее 3 лет опыта управленческой работы в профильных областях в организациях, сопоставимых по масштабу деятельности, сложности и/или объему доходов с Обществом, предпочтительно квазигосударственного сектора

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Законодательство РК в области информационной безопасности, постановление Правительства Республики Казахстан от 20 декабря 2016 года №832 «Об утверждении единых требований в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности»;
• Основные направления развития Общества;
• Правила и нормы охраны труда, техники безопасности;
• Правила и нормы пожарной безопасности;
• Основы информационной безопасности.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Умение коммуницировать, вести деловые переговоры, выстраивать эффективные отношения со всеми заинтересованными сторонами;
• Умение работать в команде;
• Умение работать в условиях многозадачности;
• Навык идентификации и управления рисками по информационной безопасности;
• Навык работы с применением современных информационных технологий / корпоративных информационных систем;
• Навык составления отчетов, аналитических справок;
• Навык проведения инструктажа по информационной безопасности;
• Навыки в организации и проведении служебных расследований по информационной безопасности.

Функциональные обязанности:
1. Обеспечение правовых мер информационной безопасности Общества
В соответствии с требованиями законодательства РК, внутренних актов Общества в области информационной безопасности, осуществляет координацию и контроль за соблюдением сотрудников Общества требованиям по информационной безопасности, формирует политику информационной безопасности Общества.

2. Обеспечение организационных мер информационной безопасности Общества
Реагирует на инциденты информационной безопасности Общества, локализирует и принимает меры по минимизации последствий, обеспечивает проведения мероприятий по повышению осведомленности сотрудников Общества в области информационной безопасности.

3. Обеспечение физических мер информационной безопасности Общества
В соответствии с требованиями законодательства РК, внутренних актов Общества в области информационной безопасности, в серверном помещении осуществляет контроль за работоспособностью системы контроля доступом, пожарной сигнализации, системы пожаротушения, кондиционирования.

4. Обеспечение технических мер информационной безопасности Общества
Обеспечивает внедрение, надлежащее функционирование программно-технических средств, автоматизирующих процесс обеспечения информационной безопасности Общества.

5. Управление ключевыми внутренними и внешними взаимоотношениями
Выстраивает и развивает взаимоотношения с внешними и внутренними заинтересованными сторонами, обеспечивает взаимодействие курируемого подразделения с другими подразделениями Общества. Предоставляет отчет по информационной безопасности в рамках компетенции Службы курирующему заместителю Председателя Правления.

6. Управление подчиненным персоналом
Управляет подчиненным персоналом, формулирует ключевые показатели деятельности курируемого подразделения, политику, положения и стратегические приоритеты деятельности Общества своим подчиненным, дает своевременную обратную связь работникам по итогам оценки деятельности и в рамках ежедневной работы, готовит преемников для своей должности, обеспечивает развитие персонала и создание продуктивного рабочего климата в управляемой команде.

7. Управление рисками
Идентификация, анализ и оценка рисков в рамках выполняемой деятельности, разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения рисков и предотвращение негативных последствий от их реализации, а также обеспечение устойчивости бизнес-процессов.

Режим работы:
- В соответствии с трудовым распорядком АО «Жасыл даму».


Архив вакансии