Открытые вакансии компании
19.02.2025
Главный менеджер Департамента моделирования, анализа и прогнозирования
Подробнее
Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 11/5, н.п.8
Для участия в конкурсе кандидаты должны предоставить резюме с приложением подтверждающих квалификацию документов, по форме согласно приложению.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе, принимаются на email: hrjd@recycle.kz по 26.02.2025 г. включительно.
В теме сопроводительного письма просьба указать «Главный менеджер Департамента моделирования, анализа и прогнозирования»
Требования к образованию (уровень, профиль и др.):
- Высшее или послевузовское образование в области «Естественные науки, математика и статистика» либо «Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли» либо «Информационно-коммуникационные технологии» либо «Бизнес, управление и право» (желательно наличие ученой степени либо звания). Междисциплинарные программы, связанные с указанными областями образования.
Дополнительные требования: Предпочтительное знание английского языка на продвинутом уровне (письменный и устный). Приветствуются сертификаты о повышении квалификации в области изменения климата и сопутствующих тем в сфере энергетики, экологии.
Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- Не менее 5-и лет в профильных областях. Наличие руководящего опыта является дополнительным преимуществом.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Положения Экологического кодекса Республики Казахстан и подзаконных актов, регламентирующих государственную климатическую политику (знания в области государственной политики обращения с отходами приветствуются);
• текущая ситуация в национальной системе торговли выбросами, структура и динамика национальных выбросов парниковых газов, международный опыт регулирования выбросов парниковых газов и пр. (знание текущего состояния дел в области обращения с отходами приветствуется);
• международная климатическая политика, регламентированная Рамочной конвенцией ООН об изменении климата (РКИК ООН), Киотским протоколом, Парижским соглашением, Решениями Конференций Сторон РКИК ООН, Совещаний Сторон Киотского протокола и Парижского соглашения и другими руководящими документами Секретариата РКИК ООН;
• руководящие принципы национальных инвентаризаций парниковых газов Межправительственной группы экспертов по изменению климата, 2006;
• знание зарубежного опыта и нормативно-правового обеспечения реализации принципа «расширенной ответственности производителей (импортеров)» приветствуется.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Знание линейной алгебры и оптимизации, энергетических систем и экономических принципов;
• понимание специфики интерпретации математических моделей на реальные системы и политики;
• программные комплексы и библиотеки TIMES, Vensim, PyPSA, PLEXOS, языки математического программирования GAMS, GAMS/MPSGE, Julia/JuMP и другие, языки программирования Python/R;
• навыки моделирования и прогнозирования при работе с данными;
• навыки ведения деловой переписки с государственными органами, другими организациями и структурными подразделениями Общества;
• продвинутый пользователь, опыт работы с программами пакета MS Office;
• отличные навыки быстрого поиска нужной информации в интернете и подготовка информационных обзоров и справок;
• навыки работы с информацией и умение представлять нужную информацию в краткой внятной структурированной форме в виде текстового документа, иллюстраций (графиков, диаграмм и т.д.) и презентаций.
Функциональные обязанности:
1. Оказание содействия и поддержки директору департамента в вопросах управления департаментом, подготовки отчетности, контроля качества по проводимым работам касательно моделирования, сценарного анализа, анализа политик и других релевантных работ;
2. Выполнение расчетов и моделирования для выбранного сектора и\или cферы, разработка сценариев и нарративов для моделирования, сбор и подготовка входных данных для моделей и расчетов, проведение анализа политик и мер;
3. Обеспечение эффективной работы департамента, рассмотрение и подготовка ответов на поступающую корреспонденцию и запросы по вопросам, относящимся к компетенции департамента в рамках действующих регламентов с целью получения необходимых корпоративных решений;
4. Грамотное распределение обязанностей между сотрудниками Департамента, общее ведение работ, исполнение административных задач;
5. Подготовка различных программных документов, проектных предложений, концепций, пояснительных записок в области декарбонизации экономики, совершенствования регулирования выбросов парниковых газов, адаптации к изменению климата на базе результатов моделирования;
6. Координация по договорам гражданско-правового характера и экспертов, предоставленных организациями развития (в случае наличия);
7. Организация и проведение тренингов по наращиванию потенциала департамента;
8. Коммуникация с международными экспертами, международными организациями в рамках проектов.
9. Идентификация, анализ и оценка рисков в рамках выполняемой деятельности, разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения рисков и предотвращение негативных последствий от их реализации, а также обеспечение устойчивости бизнес-процессов.
Режим работы:
- В соответствии с трудовым распорядком АО «Жасыл даму».
19.02.2025
Менеджер Департамента регулирования приема утилизационных платежей, 2 единицы
Подробнее
Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 11/5, н.п.8
Для участия в конкурсе кандидаты должны предоставить резюме с приложением подтверждающих квалификацию документов, по форме согласно приложению.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе, принимаются на email: hrjd@recycle.kz по 26.02.2025 г. включительно.
В теме сопроводительного письма просьба указать «Менеджер Департамента регулирования приема утилизационных платежей»
Требования к образованию (уровень, профиль и др.):
- Высшее или послевузовское образование в области «Бизнес, управление и право» либо «Естественные науки, математика и статистика» (Окружающая среда) либо «Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли» либо «Информационно-коммуникационные технологии». Междисциплинарные программы, связанные с указанными областями образования.
Лицензии, сертификаты: В области экономики, финансов, менеджмента и юриспруденции (при наличии).
Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:
- Не менее 2 лет в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
• Положения Экологического кодекса Республики Казахстан; правила реализации расширенных обязательств производителей (импортеров);
• Правила стимулирования производства в Республике Казахстан экологически чистых автомобильных транспортных средств (соответствующих экологическому классу, установленному техническим регламентом Евразийского экономического союза; с электродвигателями) и их компонентов, а также самоходной сельскохозяйственной техники, соответствующей экологическим требованиям, определенным техническими регламентами;
• Методика расчета утилизационного платежа;
• Перечень продукции (товаров), на которую (которые) распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров);
• Правила возврата и (или) зачета в счет предстоящих платежей излишне уплаченных сумм.
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Навыки владения ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office: Excel, Power Point, Word, работа с электронной почтой (Outlook Express);
• знание действующего законодательства с учетом последних изменений в части утилизационных платежей;
• аналитическое мышление и принятие решений;
• командность;
• развитие.
Функциональные обязанности:
1. Осуществление приема и рассмотрение заявок на внесение утилизационный платеж.
2. Стимулирования производителей продукции (товаров), предусмотренному экологическим законодательством.
3. Возврат и (или) зачет в счет предстоящих платежей излишне уплаченных сумм.
4. Осуществление привязки платежей в автоматизированной информационной системе по назначению в счет заявок на оплату утилизационных платежей.
5. Консультация Импортёров по вопросам приема утилизационных платежей (посредством телефонных звонков и офлайн, выполнение функций Call центра).
6. Консультация производителей продукции (товаров) по вопросам стимулирования производителей продукции (товаров), предусмотренному экологическим законодательством.
7. Рассмотрение обращений и предоставление ответа на обращения физических и юридических лиц, поступающих посредством платформ документолог и e-otinich в установленные законодательством сроки.
8. Идентификация, анализ и оценка рисков в рамках выполняемой деятельности, разработка и внедрение мероприятий, направленных на предупреждение возникновения рисков и предотвращение негативных последствий от их реализации, а также обеспечение устойчивости бизнес-процессов.
Режим работы:
- В соответствии с трудовым распорядком АО «Жасыл даму».