Для корректности работы, удалите скачанную версию приложения с Play Market
Разъяснения по работе пользователей в информационной системе «EcoQolday»
1. Подача заявки на регистрацию
2. Создание заявки Образователем и отклик Сборщика
3. Формирование заявок на сбор с пунктов
4. Создание заявки Сборщиком
5. Отклик Переработчика на заявку
6. Регистрация Транспортировщика
7. Поездка Транспортировщика
8. Формирование акта списания
Удаление аккаунта в мобильном приложении
Мы уважаем ваше право на конфиденциальность и уверены, что управление своим аккаунтом должно быть простым и удобным. Если вы решили удалить свой аккаунт, следуйте этим шагам:
1. Запустите приложение на вашем мобильном устройстве
2. В нижнем правом углу экрана выберите "Профиль"
3. Выберите раздел "Настройки" - > "Личные данные"
4. Перейдите на "Удалить аккаунт"
5. Установите галочку "Я понимаю последствия удаления"
6. Подтвердите удаление. Нажмите на кнопку "Удалить аккаунт"
После подтверждения ваш аккаунт будет удален, и все данные, связанные с ним, будут безвозвратно уничтожены.
Важные замечания:
При удалении аккаунта из приложения EcoQolday, будут удалены следующие данные пользователя: ФИО и контактные данные (телефон, email), личные настройки профиля.
Сохраняемые данные:
Некоторая информация может быть сохранена в целях соблюдения законодательства (например, данные в сформированных заявках) на срок до 3 лет, в зависимости от требований законодательства Республики Казахстан.
Удаление аккаунта необратимо. После этого вы не сможете восстановить свой профиль.