ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ
Назад в новости

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ

Организациям, осуществлявшим услуги по организации сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств автокомпонентов (использованные шины, отработанные масла, антифриз, аккумуляторные батареи)

в 4 квартале 2021 года.

 

Организациям, осуществлявшим деятельность по обезвреживанию, использованию и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств автокомпонентов в 2021 году (далее – Исполнители),

и предоставившие следующие документы:

  • согласие на передачу (переуступку) в АО «Жасыл даму» (далее – Общество) прав (требований) и обязательств по Договору;
  • актуальный акт сверки с ТОО «Оператор РОП» по состоянию на 30.04.2022 г.;

необходимо подать заявление на оплату оказанных услуг (далее – заявление) в соответствии с договором об оказании услуг по организации обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств автокомпонентов, за 4 квартал 2021 года с приложением подтверждающих документов в адрес Общества.


Порядок предоставления Исполнителем документов 

Исполнитель, посредством системы электронного документооборота (далее – СЭД), должен предоставить Обществу не позднее 12.10.2022 года:

  • письменное согласие о готовности допустить сотрудников Общества на производственный объект Исполнителя, с указанием даты допуска. При этом дата допуска (посещения) должна быть не менее чем за 10 рабочих дней до даты посещения и не позднее 02.11.2022 года.
  • В случае, если проверяемый объект находится за пределами населенного пункта, Исполнители обеспечивают транспортировку сотрудников от населенного пункта до производственного объекта Исполнителя и обратно.
  • Электронные копии документов согласно Перечню документов ниже.


Исполнители должны направлять документы, подтверждающие оказание услуг, помимо указанных в Перечне. Все документы необходимо направлять в адрес Общества посредством СЭД (напр. https://documentolog.kz или https://doculite.kz). Просьба не направлять через порталы https://eotinish.kz или https://egov.kz поскольку для приема документов предусмотрен СЭД.

Перед рассмотрением документов Общество осуществляет посещение

и осмотр объекта Исполнителя.

Срок рассмотрения заявления Исполнителя, а также документов для подтверждения достоверности заявляемых Исполнителем к оплате объемов Услуг, составляет не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней, начиная со следующего дня после посещения и осмотра последнего объекта.

После посещения объектов и рассмотрения документов Исполнителей,

в случае подтверждения Обществом объема оказанных услуг, Исполнители направляют в адрес Общества:

  • электронный счет-фактуру;
  • акт оказанных услуг текущей датой на подтвержденный объем.

Акты оказанных услуг предоставляются Обществу только на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах с сопроводительным письмом в обязательном порядке, без сопроводительного письма акты оказанных услуг регистрации не подлежат.


Напоминаем! Исполнитель по договору несет ответственность перед Обществом, третьими лицами и государственными органами за точность, полноту и достоверность представленных сведений и документов. В случае обнаружении признаков лжепредпринимательства, мошенничества или иного состава уголовных преступлений в ходе проверки, Общество направляет материалы в правоохранительные органы.


 

Перечень документов:

  • Документы, подтверждающие осуществление приема, сбора и транспортировки отходов:
  • приходный ордер запасов (форма З-1 в соответствии с приказом Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 «Об утверждении форм первичных учетных документов» (далее-приказ МФ) на принимаемые (поступающие) отходы;
  • электронный счет-фактура (для плательщиков НДС) между Исполнителем и поставщиками отходов;
  • документ (акт) о результатах взвешивания каждой поступающей партии отходов.
  • Документы, подтверждающие осуществление обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов:
  • приходный ордер запасов (форма З-1 согласно приказу МФ) на готовую продукцию, полученную в результате использования и (или) утилизации отходов;
  • сводная информация о реализации продукции, произведенной Исполнителем с использованием отходов, за отчетный период с данными о покупателе, номенклатуре, количестве реализации и количестве возвратов, заверенная подписью ответственного лица и печатью Исполнителя, а также в формате .xlsx (еxcel);
  • документы, подтверждающие соответствие производимой продукции предоставленному документу по стандартизации (протоколы испытаний, паспорта качества и аналогичные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства).
  • Дополнительные документы, оформленные с момента заключения договора по 31.12.2021 года (помесячно):
  • документы, подтверждающие приобретение и потребление электроэнергии и (или) ГСМ, сырья и добавок, используемой техникой и оборудованием для обезвреживания, переработки, использования и (или) утилизации отходов;
  • табель учета рабочего времени персонала, задействованного в процессе обезвреживания, переработки, использования и (или) утилизации отходов;
  • платежные поручения, подтверждающие перечисление обязательных пенсионных взносов (ОПВ) в бюджет за отчетный период, с приложением реестра физических лиц (сотрудников, задействованных в сборе и утилизации отходов);
  • материальная ведомость об остатках сырья (товарно-материальные запасы, относящиеся к договору) на складе, в том числе ГСМ, сырье и добавки;
  • акт списания запасов/требование-накладная на обезвреженные, использованные и (или) утилизированные отходы автокомпонентов;
  • электронные счета-фактуры по реализации продукции, произведенной Исполнителем с использованием отходов, за отчетный период;
  • Сводная информация, согласно приложению.




Приложение

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

по сбору и переработке отходов

за 4 квартал 2021 г.

 

«___» _____________ 202__ г.

 

Заявленная сумма к оплате в АО «Жасыл даму»

Вид отхода

Масса, тонн

Цена за 1 тонну

Сумма, тенге

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 


Сбор отходов:

Номенклатура

Масса, тонн

Поставщик




Итого



Приложение: реестр документов по поступлению отходов


Списание отходов на переработку:

Номенклатура

Масса, тонн



Итого


Приложение: реестр документов списания отходов


Выход готовой продукции:

Номенклатура

Масса, тонн



Итого


Приложение: реестр документов оприходования готовой продукции


Реализация готовой продукции:

Номенклатура

Масса, тонн

Покупатель




Итого



Приложение: реестр документов реализации готовой продукции



Главный бухгалтер ____________/______________

подпись расшифровка подписи

МП



Директор ____________/______________

подпись расшифровка подписи

МП

 



ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ

Организациям, осуществлявшим услуги по договору об оказании услуг по организации обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств упаковки,

в 4 квартале 2021 года

 

Организациям, осуществлявшие деятельность по обезвреживанию, использованию и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств упаковки в 2021 году (далее – Исполнитель), и предоставившие следующие документы:

  • подписанное дополнительное соглашение;
  • согласие на передачу (переуступку) в АО «Жасыл даму» (далее – Общество) прав (требований) и обязательств по Договору;
  • актуальный акт сверки с ТОО «Оператор РОП» по состоянию на 30.04.2022 г.;

необходимо подать заявление на оплату оказанных услуг (далее – заявление) в соответствии с договором об оказании услуг по организации обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств упаковкой, за 4 квартал 2021 года с приложением подтверждающих документов в адрес Общества.


Порядок предоставления Исполнителем документов 

Исполнитель, посредством системы электронного документооборота (далее – СЭД), должен предоставить Обществу не позднее 12.10.2022 года:

  • письменное согласие о готовности допустить сотрудников Общества на производственный объект Исполнителя, с указанием даты допуска. При этом дата допуска (посещения) должна быть не менее чем за 10 рабочих дней до даты посещения и не позднее 02.11.2022 года.
  • В случае, если проверяемый объект находится за пределами населенного пункта, Исполнитель обеспечивают транспортировку сотрудников от населенного пункта до производственного объекта Исполнителя и обратно.
  • Электронные копии документов согласно Перечню документов ниже.


Исполнители должны направлять документы, подтверждающие оказание услуг, помимо указанных в Перечне. Все документы необходимо направлять в адрес Общества посредством СЭД (напр. https://documentolog.kz или https://doculite.kz). Просьба не направлять через порталы https://eotinish.kz или https://egov.kz поскольку для приема документов предусмотрен СЭД.

Перед рассмотрением документов Общество осуществляет посещение и осмотр объекта Исполнителя.

Срок рассмотрения заявления Исполнителя, а также документов для подтверждения достоверности заявляемых Исполнителем к оплате объемов Услуг, составляет не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней, начиная со следующего дня после посещения и осмотра последнего объекта.

После посещения объекта и рассмотрения документов Исполнителя, в случае подтверждения Обществом объема оказанных услуг, Исполнители направляют в адрес Общества:

  • электронный счет-фактуру;
  • акт оказанных услуг текущей датой на подтвержденный объем.

Акты оказанных услуг предоставляются Обществу только на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах с сопроводительным письмом в обязательном порядке, без сопроводительного письма акты оказанных услуг регистрации не подлежат.


Напоминаем! Исполнитель по договору несет ответственность перед Обществом, третьими лицами и государственными органами за точность, полноту и достоверность представленных сведений и документов. В случае обнаружении признаков лжепредпринимательства, мошенничества или иного состава уголовных преступлений в ходе проверки, Общество направляет материалы в правоохранительные органы.

 

Перечень документов:

  • Документы, подтверждающие осуществление приема отходов помимо данных автоматизированной информационной системы:
  • электронный счет-фактура между Исполнителем и лицом, имеющим договор с Заказчиком об оказании услуг по организации сбора, переработки и транспортировки отходов упаковки.
  • Документы, подтверждающие осуществление обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов:
  • акт списания запасов (на обезвреженные, использованные и (или) утилизированные отходы упаковки);
  • приходный ордер запасов (форма З-1 согласно приказу МФ) на готовую продукцию, полученные в результате использования и (или) утилизации отходов;
  • сводная информация о реализации продукции, произведенной Исполнителем с использованием отходов, за отчетный период с данными о покупателе, номенклатуре, количестве реализации и количестве возвратов, заверенная подписью ответственного лица и печатью Исполнителя, а также в формате (еxcel).
  • Дополнительные документы, оформленные с момента заключения договора по 31.12.2021 года (помесячно):
  • документы, подтверждающие приобретение и потребление электроэнергии и (или) ГСМ, сырья и добавок, используемой техникой и оборудованием для обезвреживания, переработки, использования и (или) утилизации отходов;
  • табель учета рабочего времени персонала, задействованного в процессе обезвреживания, переработки, использования и (или) утилизации отходов;
  • платежные поручения, подтверждающие перечисление обязательных пенсионных взносов (ОПВ) в бюджет за отчетный период, с приложением реестра физических лиц (сотрудников, задействованных в сборе и утилизации отходов);
  • материальная ведомость об остатках сырья (товарно-материальные запасы, относящиеся к договору) на складе, в том числе ГСМ, сырье и добавки;
  • электронные счета-фактуры по реализации продукции, произведенной Исполнителем с использованием отходов, за отчетный период;
  • Сводная информация, согласно приложению.




Приложение

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

по сбору и переработке отходов

за 4 квартал 2021 г.

 

«___» _____________ 202__ г.

 

Заявленная сумма к оплате в АО «Жасыл даму»

Вид отхода

Масса, тонн

Цена за 1 тонну

Сумма, тенге

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 


Прием отходов:

Номенклатура

Масса, тонн

Поставщик




Итого



Приложение: реестр документов по поступлению отходов


Списание отходов на переработку:

Номенклатура

Масса, тонн



Итого


Приложение: реестр документов списания отходов


Выход готовой продукции:

Номенклатура

Масса, тонн



Итого


Приложение: реестр документов оприходования готовой продукции


Реализация готовой продукции:

Номенклатура

Масса, тонн

Покупатель




Итого



Приложение: реестр документов реализации готовой продукции



Главный бухгалтер ____________/______________

подпись расшифровка подписи

МП



Директор ____________/______________

подпись расшифровка подписи

МП