Вакансии

17.06.2024

Специалист Департамента по организации обращения с ВЭТС и ВЭССХТ

АО «Жасыл даму» объявляет о привлечении специалистов с целью оказания услуг по реализации процесса приема на утилизацию транспортных средств и самоходной сельскохозяйственной техники после утраты ими эксплуатационных свойств (ВЭТС/ВЭССХТ) путем заключения договоров гражданско-правового характера с физическими лицами

Наименование структурного подразделения:
Департамент по организации обращения с ВЭТС и ВЭССХТ

Перечень услуг, оказываемых Исполнителем:
1. Рассмотрение заявлений Переработчиков о заключении Договора по сбору, транспортировке, подготовке к повторному использованию, сортировке, обработке, переработке, обезвреживанию и (или) утилизации ВЭТС и (или) ВЭССХТ.
При рассмотрении заявления проверяется:
1) комплектность представленных документов;
2) соответствие внесенных данных в заявлении сведениям, указанным в приложенных документах;
3) соответствие установленным нормам и требованиям законодательства Республики Казахстан;
4) полноту и читабельность приложенных документов;
5) наличие/отсутствие заявителя в перечне организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма.
2. Рассмотрение заявок о приеме на утилизацию ВЭТС и (или) ВЭССХТ от собственников/владельцев ВЭТС и ВЭССХТ.
При рассмотрении заявления проверяется:
1) комплектность представленных документов;
2) соответствие внесенных данных в заявлении сведениям, указанным в приложенных документах;
3) соответствие установленным требованиям законодательства Республики Казахстан;
4) полноту и читабельность приложенных документов;
5) наличие/отсутствие заявителя в перечне организаций и лиц, связанных с финансированием терроризма и экстремизма.
3. Рассмотрение заявок о погашении скидочных сертификатов на предмет соответствия требованиям;
4. Рассмотрение заявок о передаче (перерегистрации) скидочных сертификатов на предмет соответствия требованиям.
5. Подготовка и организация выдачи документов, подтверждающих сдачу на утилизацию вышедшего из эксплуатации транспортного средства, самоходной сельскохозяйственной техники, в том числе предусматривающего право на получение скидки на приобретение на территории Республики Казахстан транспортного средства или самоходной сельскохозяйственной техники, произведенных в Республике Казахстан.
6. Своевременное и качественное исполнение обязанностей.
7. Своевременное и полное устранение недостатков, выявленных курирующим руководителем/директором Департамента/лицом их замещающим, в рамках проверки надлежащего исполнения договора.
8. Нести ответственность за последствия принятых решений, входящих в пределы полномочий, установленных законодательством, внутренними документами Общества, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Срок оказания услуги:
до 31 декабря 2024 года включительно

Требования к квалификации

Образование:
Высшее профессиональное образование в профильных областях: экология/экономика/ юриспруденция

Опыт работы:
Не менее 3 (трех) лет

Управленческий опыт:
Не требуется

Знания, умения, навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
- Экологический кодекс РК и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы экологической безопасности РК;
- Основы транспортного, налогового, бюджетного, таможенного и гражданского законодательства РК;
- Законодательство РК в области информационной и антикоррупционной безопасности;
- Уголовный кодекс, Кодекс «Об административных правонарушениях», Гражданский кодекс и другие НПА;
- Основы законодательства в области регистрации и учета автомобильных транспортных средств (ТС) и самоходной сельскохозяйственной техники (ССХТ).

Вышеуказанные специалисты, желающие принять участие в отборе, должны до 30 июня 2024 года направить на электронный адрес e.baiuzakov@recycle.kz следующие документы:
- резюме (с указанием контактных данных);
- копию удостоверения личности (лицевая сторона);
- заполненную и подписанную анкету, согласно вложенного файла к настоящему объявлению (сканированный вариант).

Анкета для спец ГПХ.docx

13.06.2024

Юрист Департамента претензионно-исковой работы

Юрист Департамента претензионно-исковой работы

Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра 11/5, н.п.8
Для участия в конкурсе кандидаты должны предоставить резюме с приложением подтверждающих квалификацию документов, по форме согласно приложению.
Резюме кандидатов, желающих принять участие в конкурсе, принимаются на email: hrjd@recycle.kz  по 19.06.2024 г. включительно.
В теме сопроводительного письма просьба указать «Юрист Департамента претензионно-исковой работы»

Требования к образованию (уровень, профиль и др.):

- Высшее профессиональное образование в профильных областях: правоведение / юриспруденция.

Требования к стажу работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности:

- Не менее 3 лет опыта работы в профильных областях: а именно претензионно-исковая работа, участие в судебных разбирательствах в качестве представителя истца и ответчика.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

● Гражданского, гражданско-процессуального законодательства, уголовного, уголовно-процессуального законодательства, административного процедурно-процессуального законодательства, законодательства об административных правонарушениях, налогового законодательства, законодательства о банкротстве и реабилитации, законодательства об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей, о нотариате, трудового законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, о государственных закупках, нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды и изменения климата, нормативных правовых актов Республики Казахстан в области расширенных обязательств производителей (импортеров);

•         Основных бизнес-процессов и специфики деятельности Общества;

•         Судебной и правоприменительной практики;

•         Юридической техники.

Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
• Навыки представительства интересов организаций в суде, государственных и правоохранительных органах, нотариальной палате и судебно-исполнительной системе;

• Навыки заключения медиативных и мировых соглашений;

• Навыки правовой экспертизы документации на всех этапах претензионно-исковой работы и исполнительного производства, а также совершения нотариусом исполнительной надписи;

• Навык работы с применением современных информационных технологий (судебный кабинет, база АИСОИП, Е-нотариат, Е-gov, кабинет налогоплательщика и т.д.) / корпоративных информационных систем/ информационными базами законодательства Республики Казахстан;

• Навыки работы с большим объемом информации, в том числе ее анализ, структурирование и обработка;

• Навыки убеждения и публичных выступлений;

• Умение аргументированно защищать свою точку зрения;

• Способность прогнозировать ситуацию.

• Аналитическое и стратегическое мышление;

• Планирование и организация деятельности;

• Оперативность и умение работать в условиях многозадачности;

• Стрессоустойчивость;

• Ответственность;

• Нацеленность на результат;

• Коммуникации, деловые переговоры, выстраивание эффективных отношений со всеми заинтересованными сторонами.

Функциональные обязанности:

1.       Организация претензионно-исковой работы

Планирует, регулирует, контролирует и ведет процессы претензионно-исковой работы в Обществе путем организации качественной юридической экспертизы документов по взысканию задолженности в досудебном/судебном порядке, по принятию мер по защите интересов Общества в судебных и иных органах, а также по своевременному обжалованию решений судов и иных лиц, по выработке предложений руководству Общества по определению позиции Общества в ходе судебных разбирательств, а также  наиболее оптимальных способов защиты интересов Общества; осуществляет взаимодействие с судами, нотариусами, судебными исполнителями, реабилитационными и (или) банкротными управляющими по всем вопросам взыскания задолженности; осуществляет контроль за ходом исполнительного, реабилитационного и (или) банкротного производств; обеспечивает полное оформление правовой документации на всех этапах процесса претензионно-исковой работы; организует учет и составление отчетности о претензионно-исковой работе, об исполнительных, реабилитационных и (или) банкротных производствах.

 

2.       Правовое сопровождение претензионно-исковой работы

Организует проведение мониторинга изменений законодательства Республики Казахстан, по вопросам претензионно-исковой деятельности Общества; обеспечивает консультационно-методологическую поддержку по всем вопросам правового характера по претензионно-исковой деятельности, в том числе по запросам заинтересованных структурных подразделений и/или должностных лиц Общества; обеспечивает системный анализ и обобщение правоприменительной и судебной  практики; обеспечивает правовое сопровождение; по поручению руководства рассматривает обращения и жалобы юридических и физических лиц, адвокатов, государственных органов, поступающие в Общество по вопросам, связанным с претензионно-исковой работой; обеспечивает комплексную экспертизу и оценку правовых рисков Общества в процессе осуществления претензионно-исковой работы;  участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов правовых и нормативных актов, а также других документов Общества, касающихся работы Департамента.

 

3.       Управление ключевыми внутренними и внешними взаимоотношениями

В рамках стандартов корпоративного управления выстраивает и развивает взаимоотношения с внешними и внутренними заинтересованными сторонами, а также создает и поддерживает сеть партнерских взаимоотношений с коллегами и представителями органов законодательной и исполнительной власти Республики Казахстан с целью содействия эффективности претензионно-исковой работы в Обществе.

 Режим работы:

- В соответствии с трудовым распорядком АО «Жасыл даму».


Архив вакансии
EcoQolday
Telegram-бот по вопросам утилизационных платежей, а также утилизации транспортных средств
Сведения o переработчиках
Пункты приема ТБО