Служба комплаенс осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом, Положением о Службе комплаенс и иными внутренними актами Общества. Служба комплаенс подотчетна Совету директоров Общества, независима от Правления Общества, а также наделена полномочиями и обеспечена ресурсами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.
В соответствии с Политикой инициативного информирования АО «Жасыл даму», Вы можете сообщить о любых нарушениях законодательства, в том числе случаев коррупции, мошенничества, дискриминации и иных нарушений, относящихся к деятельности Общества в Службу комплаенс. Обращения могут предоставляться всеми лицами на казахском и русском языках посредством следующих каналов связи:
- по телефонному номеру +7 (7172) 62 06 71;
- на электронную почту: compliance@recycle.kz;
Телефонные звонки принимаются Службой комплаенс с 09.00 до 18.30 с понедельника по пятницу.
Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.
Важно!
Горячая линия не должна использоваться для давления на работников Общества и контрагентов и/или принуждения их к совершению/воздержанию от определенных действий, а также не должна рассматриваться как средство для сведения личных счетов.