ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ
Организациям, осуществлявшим услуги по организации сбора, транспортировки, переработки, обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств автокомпонентов (использованные шины, отработанные масла, антифриз, аккумуляторные батареи)
в 4 квартале 2021 года.
Организациям, осуществлявшим деятельность по обезвреживанию, использованию и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств автокомпонентов в 2021 году (далее – Исполнители),
и предоставившие следующие документы:
необходимо подать заявление на оплату оказанных услуг (далее – заявление) в соответствии с договором об оказании услуг по организации обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств автокомпонентов, за 4 квартал 2021 года с приложением подтверждающих документов в адрес Общества.
Порядок предоставления Исполнителем документов
Исполнитель, посредством системы электронного документооборота (далее – СЭД), должен предоставить Обществу не позднее 12.10.2022 года:
Исполнители должны направлять документы, подтверждающие оказание услуг, помимо указанных в Перечне. Все документы необходимо направлять в адрес Общества посредством СЭД (напр. https://documentolog.kz или https://doculite.kz). Просьба не направлять через порталы https://eotinish.kz или https://egov.kz поскольку для приема документов предусмотрен СЭД.
Перед рассмотрением документов Общество осуществляет посещение
и осмотр объекта Исполнителя.
Срок рассмотрения заявления Исполнителя, а также документов для подтверждения достоверности заявляемых Исполнителем к оплате объемов Услуг, составляет не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней, начиная со следующего дня после посещения и осмотра последнего объекта.
После посещения объектов и рассмотрения документов Исполнителей,
в случае подтверждения Обществом объема оказанных услуг, Исполнители направляют в адрес Общества:
Акты оказанных услуг предоставляются Обществу только на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах с сопроводительным письмом в обязательном порядке, без сопроводительного письма акты оказанных услуг регистрации не подлежат.
Напоминаем! Исполнитель по договору несет ответственность перед Обществом, третьими лицами и государственными органами за точность, полноту и достоверность представленных сведений и документов. В случае обнаружении признаков лжепредпринимательства, мошенничества или иного состава уголовных преступлений в ходе проверки, Общество направляет материалы в правоохранительные органы.
Перечень документов:
Приложение
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
по сбору и переработке отходов
за 4 квартал 2021 г.
«___» _____________ 202__ г.
Заявленная сумма к оплате в АО «Жасыл даму»
Вид отхода |
Масса, тонн |
Цена за 1 тонну |
Сумма, тенге |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Сбор отходов:
Номенклатура |
Масса, тонн |
Поставщик |
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение: реестр документов по поступлению отходов
Списание отходов на переработку:
Номенклатура |
Масса, тонн |
|
|
Итого |
|
Приложение: реестр документов списания отходов
Выход готовой продукции:
Номенклатура |
Масса, тонн |
|
|
Итого |
|
Приложение: реестр документов оприходования готовой продукции
Реализация готовой продукции:
Номенклатура |
Масса, тонн |
Покупатель |
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение: реестр документов реализации готовой продукции
Главный бухгалтер ____________/______________
подпись расшифровка подписи
МП
Директор ____________/______________
подпись расшифровка подписи
МП
ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ
Организациям, осуществлявшим услуги по договору об оказании услуг по организации обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств упаковки,
в 4 квартале 2021 года
Организациям, осуществлявшие деятельность по обезвреживанию, использованию и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств упаковки в 2021 году (далее – Исполнитель), и предоставившие следующие документы:
необходимо подать заявление на оплату оказанных услуг (далее – заявление) в соответствии с договором об оказании услуг по организации обезвреживания, использования и (или) утилизации отходов, образующихся после утраты потребительских свойств упаковкой, за 4 квартал 2021 года с приложением подтверждающих документов в адрес Общества.
Порядок предоставления Исполнителем документов
Исполнитель, посредством системы электронного документооборота (далее – СЭД), должен предоставить Обществу не позднее 12.10.2022 года:
Исполнители должны направлять документы, подтверждающие оказание услуг, помимо указанных в Перечне. Все документы необходимо направлять в адрес Общества посредством СЭД (напр. https://documentolog.kz или https://doculite.kz). Просьба не направлять через порталы https://eotinish.kz или https://egov.kz поскольку для приема документов предусмотрен СЭД.
Перед рассмотрением документов Общество осуществляет посещение и осмотр объекта Исполнителя.
Срок рассмотрения заявления Исполнителя, а также документов для подтверждения достоверности заявляемых Исполнителем к оплате объемов Услуг, составляет не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней, начиная со следующего дня после посещения и осмотра последнего объекта.
После посещения объекта и рассмотрения документов Исполнителя, в случае подтверждения Обществом объема оказанных услуг, Исполнители направляют в адрес Общества:
Акты оказанных услуг предоставляются Обществу только на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах с сопроводительным письмом в обязательном порядке, без сопроводительного письма акты оказанных услуг регистрации не подлежат.
Напоминаем! Исполнитель по договору несет ответственность перед Обществом, третьими лицами и государственными органами за точность, полноту и достоверность представленных сведений и документов. В случае обнаружении признаков лжепредпринимательства, мошенничества или иного состава уголовных преступлений в ходе проверки, Общество направляет материалы в правоохранительные органы.
Перечень документов:
Приложение
СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
по сбору и переработке отходов
за 4 квартал 2021 г.
«___» _____________ 202__ г.
Заявленная сумма к оплате в АО «Жасыл даму»
Вид отхода |
Масса, тонн |
Цена за 1 тонну |
Сумма, тенге |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Прием отходов:
Номенклатура |
Масса, тонн |
Поставщик |
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение: реестр документов по поступлению отходов
Списание отходов на переработку:
Номенклатура |
Масса, тонн |
|
|
Итого |
|
Приложение: реестр документов списания отходов
Выход готовой продукции:
Номенклатура |
Масса, тонн |
|
|
Итого |
|
Приложение: реестр документов оприходования готовой продукции
Реализация готовой продукции:
Номенклатура |
Масса, тонн |
Покупатель |
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение: реестр документов реализации готовой продукции
Главный бухгалтер ____________/______________
подпись расшифровка подписи
МП
Директор ____________/______________
подпись расшифровка подписи
МП